DeOro

Разработка фирменного знака DeOro

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории:

Задачи: Разработка логотипа (шрифтовой графики). Разработка нового фирменного знака и вывески на фасаде. Проект фасад и 3D- визуализация прилагается во вложенных файлах

  1. Логотип должен гармонично соотноситься с основными категориями продаваемых товаров: модные товары (одежда и аксессуары для женщин). Ценовой уровень: премиум.
  2. Логотип должен учитывать ЦА бренда:
    • Женщины от 30 до 50 лет
    • Высокий и средний уровень дохода
    • Предприниматели, владельцы бизнеса, специалисты, гос. служащие
    • Активные, уверенные в себе, уделяющие внимание своей внешности, следящие за модой
  3. Логотип должен быть простым, лаконичным, не тяжеловесным, современным.
  4. Логотип должен гармонично сочетаться с проектом фасада

Ассортимент: женская одежда Laurel, Sportalm, Apanage, Riani, Barbara Schwarzer, Didier Parakian, Betty Barclay.