IsLife
IsLife — игровой проект под iOS и Android. Связанный с выполнением миссий, движением, общением.
Целевая аудитория — М, Ж.
Возраст: 15 — 30 лет.
Необходимо модернизировать уже имеющийся логотип.
Сохранить цвета и концепцию. Главное не вставлять сложных графических элементов
так как логотип должен быть легко нарисован «даже школьником на заборе».
- Какие смыслы отражены в этом логотипе:
- Слева дорога (путь, развитие);
- Пирамида — принцип иерархии в игре.
Эти смыслы можно применять в более явной, либо скрытой форме. Главное БЕЗ банальшины.
Смыслы не должны прослеживаться явно.
- Варианты апгрейда логотипа (ГАРМОНИЯ):
- Изменить расположение элементов, сохранив легкость рисования, но сделав более
гармонично (если слышал про «Золотое сечение» я аплодирую); - Изменить шрифты (здесь они никакие);
- Сделать лого со шрифтами и без них;
- Видоизменение логотипа на основе полученной информации.