Логотип для магазина женской одежды

Логотип для женской одежды

Фирменный знак: Стилизованные часы, которые символизируют рабочее время

    Целевая аудитория бренда:

  • Зрелые женщины;
  • 35-50 лет;
  • Замужем;
  • Имеют детей;
  • Работают, внося посильный вклад в семейный бюджет;
  • Доход: невысокий и средний 50 тыс/человека в семье в Москве, 30-35 в регионах;
  • Занятость: большинство работает по найму в государственных и коммерческих компаниях;
  • Специальности: медики, преподаватели, продавцы, консультанты, юристы, технологи;
  • Офисные специальности: бухгалтеры, менеджеры, юристы, офис-менеджеры, секретари-делопроизводители, руководители среднего звена;
  • Гос. служащие различных учреждений;
  • Могут иметь разнообразные особенности фигуры, в том числе отличаться полнотой;
    Позиционирование:
    Бренд нацелен на зрелую аудиторию, которая при покупке учитывает не только, насколько вещь
    приглянулась, но и оценивает: качество и комфортность, посадку, практичность и цену