Логотип для магазина женской одежды
Фирменный знак: Стилизованные часы, которые символизируют рабочее время
-
Целевая аудитория бренда:
- Зрелые женщины;
- 35-50 лет;
- Замужем;
- Имеют детей;
- Работают, внося посильный вклад в семейный бюджет;
- Доход: невысокий и средний 50 тыс/человека в семье в Москве, 30-35 в регионах;
- Занятость: большинство работает по найму в государственных и коммерческих компаниях;
- Специальности: медики, преподаватели, продавцы, консультанты, юристы, технологи;
- Офисные специальности: бухгалтеры, менеджеры, юристы, офис-менеджеры, секретари-делопроизводители, руководители среднего звена;
- Гос. служащие различных учреждений;
- Могут иметь разнообразные особенности фигуры, в том числе отличаться полнотой;
-
Позиционирование:
Бренд нацелен на зрелую аудиторию, которая при покупке учитывает не только, насколько вещь
приглянулась, но и оценивает: качество и комфортность, посадку, практичность и цену