Логотип для магазина инструментов
Наша компания работает в розничном сегменте DIY. Мы продаем инструмент, бензотехнику, садовую технику, сварочное оборудование, оборудование для строительства и ремонта.
Для этого мы разрабатываем новый сайт. Логотип нужен в первую очередь для него.
Ядро нашей целевой аудитории – мужчины 25-55 лет с небольшим и средним достатком, которые предпочитают «работать руками»: делают ремонт в квартире, строят дом, работают на даче и пр.
-
Каким мы видим будущий логотип:
- Он должен хорошо смотреться на белом фоне. На нашем новом сайте будет именно такой фон.
- Логотип должен быть горизонтально ориентирован. Что это значит: на новом сайте под логотип зарезервирован пустой горизонтальный прямоугольник с соотношением сторон 2:1. Нам нужно без проблем вписать логотип в это пространство.
- Логотип предназначен для сайта. Но не стоит забывать о работающих розничных магазинах. Новый логотип должен напоминать уже существующие вывески. Чтобы при заходе на сайт покупатель понял, что это тот самый Инструмент плюс. Фото нынешних вывесок приложены к брифу.
- Пусть текст составит большую часть логотипа
- Слово «плюс» необходимо написать буквами, а не символом +